Тэги

COM_ZOO_NO_TAGS_FOUND
Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
Добро пожаловать на Kunena форум!

Расскажите нам, и нашим пользователям, кто вы, что вам нравится, и почему вы стали членом этого сайта.
Мы приветствуем всех новых участников и надеемся видеть вас много!

ТЕМА: Инжекторная система; что это и как она работает Xx-auto.ru

Инжекторная система; что это и как она работает Xx-auto.ru 11 мес. 1 нед. назад #59

  • odelol
  • odelol аватар
  • Вне сайта
  • Новый участник
  • Сообщений: 1
  • Репутация: 0
При выборе нового авто покупателей интересует, что же такое инжекторная машина и для чего в конструкции двигателя нужен инжектор. Мощность инжекторных моторов сохраняется при подаче топлива в камеру сгорания, соответственно, машина становится более резвой. Форсунки выходят в камеру сгорания, как в дизельных двигателях. Электрогидравлическая форсунка - применяется на дизельных моторах (в том числе с системой Common Rail). Современная форсунка - электромагнитная. Пьезоэлектрическая форсунка - это наиболее совершенный (в техническом отношении) вариант. Вы узнаете, как правильно выбрать место для рыбалки на эту снасть, какая рыбы клюет на спиннинг и, конечно, о том, как устанавливать удилище и других нюансах такой рыбалки. Ведь там имеет место самонастройка топливовоздушной смеси, которая стала возможна благодаря кислородному датчику, установленному на выпускном коллекторе (лямбда-зонд). Контроллер с помощью управляющего импульса открывает клапан форсунки и путем изменения длительности импульса регулирует состав топливовоздушной смеси.
Контроллер воспринимает информацию от различных датчиков и обрабатывает ее. Способ заключается в том, что от топливной рампы отсоединяется топливная магистраль, после чего вместо бензонасоса в систему начинает качать промывочную жидкость специальный компрессор вместо бензонасоса. Находится она между топливной рейкой и впускным коллектором. Схему работы инжектора можно рассмотреть и по-другому: электрический насос качает топливо, регулятор давления обеспечивает разницу давления в форсунках и впускным коллектором, а контроллер, получая информацию от датчиков, управляет системами двигателя, в т.ч.

Даже незначительное засорение форсунок может сказаться на снижении оборотов двигателя, может привести к затрудненным зажиганию и разгону до определенной скорости, увеличить потребление топлива или даже сказаться на уровне вредных веществ в выхлопах. 2. Загрязнение фильтров или форсунок. 4. Рампа форсунок с топливными форсунками - конструкция рампы обеспечивает равномерное распределение топлива по форсункам. Из данной статьи вы узнаете, как сделать вакуумную помпу самостоятельно из подручных средств и материалов, а также о том, что из себя представляет такой аппарат. При том, что расход топлива при этом уменьшается. При замере индуктивности оптимальные параметры должны составлять от 200 до 4000 миллигенри. При этом он просто регулирует количество воздуха, подаваемого в цилиндры, а вот на дозировку топлива водитель вообще никакого воздействия не имеет. При использовании качественного топлива инжектор прослужит очень долго.
Засоряется инжектор самим топливом, которое состоит из сложных химических соединений, тяжелых парафинов. Так, инжектор сильно подвержен загрязнениям. В конце концов, за определенный пробег два типа мотора могут выйти одинаково в цене, только карбюратору нужно будет чаще уделять внимание, а инжектор сделать один раз и надолго. Дополнительно стоит менять фильтрующую сетку на бензонасосе при пробеге свыше 70 тысяч километров, а также 1 раз в 3-4 года мыть топливный бак.

Излишки топлива регулятор подает обратно в бак. Для предотвращения превышения давления, в систему входит регулятор давления. Для предотвращения неисправностей инжектора форсунки необходимо периодически очищать. Fuel Injection System (система впрыска топлива) осуществляет подачу топлива посредством прямого впрыска при помощи форсунки (инжектора) в цилиндр двигателя либо во впускной коллектор. Топливо по сигналам от контроллера подается к каждому цилиндру, но тоже во впускной коллектор, т.е. ТВС готовится вне цилиндра и уже в готовом виде поступает в цилиндр. Конечно, он в некоторой мере сложнее, чем у карбюратора, но сложность эта оправдана более экономичным расходом топлива, и более высоким КПД работы двигателя в разных режимах работы. В результате этого конструкторы придумали совершенно новую систему, которая немного походила на дизельный двигатель, но имела стандартные свечи зажигания.
Итак, как известно, в современных авто карбюраторная система уже полностью замещена инжекторными двигателями. Поэтому такие авто оснащаются дополнительно каталитическим нейтрализатором и лямбда-зондом. Сегодня новые бензиновые автомобили оснащаются исключительно инжектором, так как данное решение способно обеспечить силовой установке необходимое соответствие строгим нормам касательно экономичности и токсичности отработавших газов. Многоточечный впрыск стал значительным шагом вперед, по сравнению с одноточечным впрыском, поскольку позволил автомобилям вкладываться в нормы токсичности ЕВРО-3. 2. Распределенный ГСМ или многоточечный впрыск. Такая система называется распределенный впрыск топливно-воздушной смеси.

Многие знают, что первая система по образованию топливовоздушной смеси называлась карбюратор. Первую дополнительно можно назвать исполнительной, поскольку благодаря ей обеспечивается подача компонентов топливовоздушной смеси в цилиндры. 1. Дроссельный моновпрыск (TBI)- подача сырья для детонации осуществляется одной деталью.
Важный факт: технология TBI сегодня практически не распространена, так как она менее экономичная и ненадежная! Также рассмотрим особенности данной конструкции и принципы ее работы. В частности он осуществляет подачу топлива, а точнее регулирует количество впрысков и их величину.
Это позволяет использовать оптимальное количество топлива и энергии для работы и движения автомобиля. Это позволяет дозировать порцию бензина на одно впрыскивание. Это обеспечивает его распыление и более лучшее смешивание с воздухом.
Об отказе любого механизма-исполнителя, его некорректном функционировании водитель оповещается путем индикации CheckEngine на приборной панели. На большинстве современных машин во избежание таких ситуаций устанавливают контроллер. Работа инжектора, по своим эксплуатационным характеристикам, во многом превосходила работу карбюраторной подачи топлива. Работа инжектора также зависит от программ установленных в главном «мозге» автомобиля.
Работа современного автомобиля - это не только двигатель и крутящий момент, это еще и электронное управление с помощью бортового компьютера.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Время создания страницы: 0.192 секунд
Работает на Kunena форум