Тэги

COM_ZOO_NO_TAGS_FOUND
Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
Это необязательный заголовок Форума раздела предложений.

ТЕМА: Как работает система питания инжекторного двигателя?

Как работает система питания инжекторного двигателя? 11 мес. 2 нед. назад #54

  • uzulotyv
  • uzulotyv аватар
  • Вне сайта
  • Новый участник
  • Сообщений: 1
  • Репутация: 0
К основным параметрам можно отнести температуру и обороты двигателя, информация о разрежении в задроссельном пространстве и об угле под которым открыта дроссельная заслонка. Например, если обороты двигателя равны 1500, дроссельная заслонка открыта на 10 градусов, а расход воздуха составляет 23 кг, то в цилиндр будет поступать одно количество топлива. Напомним, что количество подаваемого топлива всецело зависит от массы воздуха, поступающего в цилиндры, иначе регулировать состав топливовоздушной смеси (ТПВС) для нормальной работы бензинового двигателя невозможно. Массовый переход на инжектор к концу 80-х годов вполне оправдан: впрысковые моторы более экологичны, экономичны, по ходу работы состав и количество смеси корректируется согласно нагрузкам двигателя ЭБУ.
По-настоящему на состав смеси влияет лямбда-зонд, измеряющий количество кислорода в выхлопных газах. Благодаря полноценному сгоранию топлива, инжекторный мотор более экономичен, количество токсичных отработавших газов сведено к минимуму и соответствует строгим международным нормам. Первый нужен для топлива, идущего из модуля насоса в рампу. При этом они не смогут подавать необходимый объем топлива, и система начнет это компенсировать увеличением частоты или объема впрыска топлива. Однако воплощена система впрыска топлива в автомобилестроении, была только в 1951 году западногерманской компанией Bosch, которая наделила двухконтактный мотор незамысловатой механической конструкцией впрыска. Первые инжекторы появились в автомобильной индустрии в далеком 1951 году, благодаря компании Bosch, а затем и Mercedes.

Лишь к 1940 году, когда Советскому Союзу удалось закупить образцы новейших германских авиамоторов с впрыском, работы по созданию отечественных инжекторных систем питания получили новый импульс. Выброс вредных веществ с отработанными газами в инжекторных двигателях намного меньше, чем в карбюраторных. Карбюраторные автомобили не в состоянии придерживаться европейских стандартов к содержанию вредных веществ в отработанных газах.
Инжекторный агрегат потребляет меньше топлива, содержание вредных веществ в выхлопе снижается, так как топливо сгорает более полноценно. Иными словами, вместо карбюратора над впускным коллектором начал устанавливаться агрегат центрального впрыска топлива. За цикл работы двигателя топливо впрыскивается купить авто масло дважды, как и при одновременном впрыске - более того, на время пуска двигатель с попарно-параллельной схемой впрыска переходит в режим одновременного впрыска. Под каждый режим работы (запуск, холостой ход, слабые нагрузки, средний режим, и режим максимальных оборотов) запрограммированы свои параметры, указанные выше. Воздух в цилиндры попадает через впускной коллектор и дозируется дроссельной заслонкой. А благодаря электроуправлению дроссельной заслонкой отлажено взаимодействие между системой управления двигателем и системой торможения.
Форсунки с повышенным давлением впрыска соответствуют нормам Евро-6.

Форсунки размещают таким образом, чтобы горючее подавалось прямо, то есть непосредственно в сам цилиндр. Для двигателей с таким типом подачи особо важным является качество применяемого топлива. Но, так как жестких экологических требований не было, то идея инжекторного впрыска была не востребована, а состав элементов сгорания двигателей не вызывал интереса. Меньшее содержание воздуха делает состав менее воспламеняемым. Годом рождения инжекторной системы впрыска считается 1951, когда компания Bosch оснастила ею 2-х тактный двигатель купе Goliath 700 Sport. В сравнении с карбюратором, инжекторный двигатель работает более стабильно, машина разгоняется намного динамичнее. Электронный инжекторный двигатель кардинально различается от карбюраторного.
Вообще, инжекторный двигатель работает по тому же принципу, что и дизельный. Инжектор, как правило, запускается так же легко, как и летом. К тому же устанавливается оптимальный угол опережения зажигания, что полностью соответствует рабочему движению двигателя. И все же не лишним будет разобраться, что же такое «инжектор», и чем обеспечено его тотальное господство на рынке легкового автотранспорта?



При холодном двигателе и в режиме, приближенном к холостому ходу, происходит два предварительных впрыска. 4. Фазированным - каждая форсунка открывается непосредственно перед началом впрыска топлива. Топливная форсунка является основным компонентом, который и называют инжектором. Ранней версией инжектора был «моновпрыск», то есть когда одна форсунка осуществляет впрыск во все цилиндры двигателя. Инжекторная система, производит впрыск горючего во впускной коллектор и цилиндр мотора посредством форсунки, которая способна за секунду открываться и закрываться много раз. «мокрый» коллектор. При открытии форсунки бензин преодолевает долгий путь до камеры сгорания.
У этого инжектора топливо подается отдельно для каждого цилиндра, хоть и впрыскивается оно тоже во впускной коллектор. Из-за особенностей процесса сгорания, присущих дизельным двигателям с турбонаддувом, для уменьшения шума и снижения выброса оксидов азота в цилиндры двигателя перед впрыском основной дозы топлива подается небольшая капля топлива (1…2 мм3) «пилотный впрыск», которая плавно перетекает в распыление остальной части топлива. Работа инжекторного двигателя обеспечивается непосредственным впрыском топлива в систему, на основании проанализированных данных о параметрах топливной смеси и режиме эксплуатации двигателя.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Время создания страницы: 0.179 секунд
Работает на Kunena форум