- контроль за работой официантов; - контроль за работой продавца; - следить за порядком в заведении; - проводить обучение сотрудников наилучшим стандартам обслуживания; - постоянно улучшать сервис; - следить за качеством уборки помещений техничками.
- встреча и консультирование клиентов; - прием звонков и входящей документации; - разрешение конфликтов и сложных ситуаций; - ведение журнала записи на приём.
- контроль за работой официантов; - контроль за работой продавца; - следить за порядком в заведении; - проводить обучение сотрудников наилучшим стандартам обслуживания; - постоянно улучшать сервис; - следить за качеством уборки помещений техничками.
- контроль за работой официантов; - контроль за работой продавца; - следить за порядком в заведении; - проводить обучение сотрудников наилучшим стандартам обслуживания; - постоянно улучшать сервис; - следить за качеством уборки помещений техничками.