Тэги

COM_ZOO_NO_TAGS_FOUND
Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
Добро пожаловать на Kunena форум!

Расскажите нам, и нашим пользователям, кто вы, что вам нравится, и почему вы стали членом этого сайта.
Мы приветствуем всех новых участников и надеемся видеть вас много!

ТЕМА: Инжекторный двигатель: устройство и принцип работы

Инжекторный двигатель: устройство и принцип работы 11 мес. 2 нед. назад #45

  • icysipi
  • icysipi аватар
  • Вне сайта
  • Новый участник
  • Сообщений: 1
  • Репутация: 0
Он служит связующим звеном между мотором и бензобаком, которые расположены в разных концах машины. Двигатель же работает на разных режимах, потребляя разное количество топлива, в зависимости от его нагрузки. Точная регулировка состава топливной смеси обеспечивает почти полное сгорание топлива, что делает инжекторные двигатели, более «чистыми» с экологической точки зрения. Вместо недавно повсеместно распространенных карбюраторных двигателей сейчас в основном используются инжекторные или впрысковые двигатели. Также форсунки могут «лить» топливо, то есть не закрываться после прекращения импульса от ЭБУ. Также желательно один раз в несколько лет мыть топливный бак параллельно замене или очистке указанной сетки-фильтра грубой очистки топливного насоса. Контроль за работой указанной форсунки выполняется с помощью ЭБУ, обеспечивающего на обмотке клапана напряжение в наиболее подходящий для этого момент. И самое большое неудобство - это то, что при выходе из строя форсунки двигатель останавливается и запустить его невозможно. Процедура очистки инжекторных форсунок на автомобиле предполагает то, что через инжекторы пропускается специальная промывочная жидкость для чистки инжектора.

К недостаткам относится то, что не выходит достигнуть высоких показаний экологичности. Эффективные замеры возможны только при достижении высоких температур (свыше 400º), поэтому часто устанавливают подогреватель, чтобы даже в момент начала работы двигателя не наблюдалось перебоев.
В настоящий момент существует два вида топливных систем, отличающихся наличием или отсутствием линии возврата топлива (обратной магистрали). В блоке управления прошиты микропрограммы, а сама работа основывается на так называемых топливных картах. Без этих компонентов работа системы впрыска топлива невозможна. Из употребления такие системы вышли давно, но, например, если выходит из строя датчик фаз, современные инжекторы переходят в аварийный режим (попарно-параллельный впрыск происходит вместо фазированного, так как без параметров этого датчика работа невозможна). Непосредственный впрыск топлива является новейшей инжекторной системой. ДВС, оснащенный инжекторной системой топливного впрыска, которая пришла на смену моторам с карбюратором. Большинство автомобилей оснащено инжекторной системой питания, которая была изобретена еще в середине прошлого века. Принцип работы пьезоэлектрической форсунки основывается на гидравлике. Принцип их работы относительно прост и чрезвычайно экономичен.

При наличии этого датчика в двигателе выполняется фазированный впрыск ГСМ , то есть, импульс на открытие поступает только для конкретной форсунки. ТО есть, блок управления получает сигнал от датчика, анализирует его, после чего отправляет сигнал на исполнительный элемент. Помимо дозатора-распределителя обязательный элемент решения - дроссельная заслонка, расположенная за дозатором, у первых версий были вакуумно-механические клапаны коррекции топлива(запуск клапанов в работу возможен как от терморегуляторов, так от разряжения воздуха во впускном коллекторе), в поздних модификациях появились электрические клапаны коррекции топлива.
Управление системой полностью автоматизировано (в отличие от карбюратора), то есть не требует ручной подстройки во время эксплуатации. Но преимущества инжекторных двигателей преобладают над недостатками, что и обеспечило их широчайшее распространение во всем мире. Является следующим этапом развития инжекторных двигателей. Электромагнитные форсунки устанавливаются в ГБЦ, смесь распыляется непосредственно в камеру сгорания цилиндра (отсюда и название системы).
Все форсунки находятся на впускном коллекторе, топливовоздушная смесь подаётся при помощи общей для всех топливной рампы. При данном способе впрыска, часто встречавшемся на автомобилях 90-х годов, форсунки нужны в основном для более точной - по сравнению с центральным впрыском - дозировки топлива. При холодном двигателе и в режиме, приближенном к холостому ходу, происходит два предварительных впрыска. Это позволяет увеличить давление впрыска и КПД системы. Такая функциональность позволяет подстраивать расход горючего под индивидуальный стиль вождения, повысить КПД.

Такая система четко регламентирует подачу топлива, а также увеличивает производительность двигателя. Этим занимается регулятор давления топлива, который сливает излишки топлива обратно в бак через линию возврата топлива, так называемую “обратку”. На топливной рампе располагаются форсунки, регулятор давления топлива и штуцер контроля давления в топливной системе инжектора. Таким образом, возникает необходимость контролировать давление и количество топлива в топливной рампе. В этом случае необходимо замерить давление в топливной рампе. Как правило, основные элементы топливной системы одинаковы для большинства моделей автомобилей, находящихся в одной категории. Как работает система питания инжекторного двигателя?
Как работает центральный впрыск? 2. Одновременный впрыск топливовоздушной смеси - открытие форсунок не зависит от такта. 1. Одновременный.
В этом типе импульс от ЭБУ поступает сразу на все форсунки, и они открываются вместе. Она нагревается до рабочей температуры (более 600º, именно это значение закладывается в ЭБУ). При достижении рабочей температуры включаются они в работу. При избыточной подаче горючего контроллер получает сведения от датчика и корректирует ее. 1. Участок низкого давления - состоит из топливного бака, насоса низкого давления, трубопроводов и фильтра.
1. Насос низкого давления нагнетает дизель из топливного бака в трубопровод. Регулятор давления топлива в таких системах обычно устанавливается в модуле погружного топливного насоса.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Время создания страницы: 0.196 секунд
Работает на Kunena форум